17.02.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииБренд Huawei вновь оказался в списке 500 самых дорогих брендов мира, поднявшись за год на 7 пунктов до 40-й позиции. По данным рейтинга, ежегодно составляемого британским маркетинговым агентством Brand Finance, бренд Huawei оценивается на данный момент в 25,23 миллиардов долларов, что на 28% больше, чем годом ранее. Каждый год Brand Finance проводит оценку тысяч международных брендов, чтобы включить самые дорогие из них в рейтинг «Brand Finance Global 500». Чтобы вычислить уровень теоретического дохода от использования бренда Brand Finance в 2017 году использовала собственную методологию Royalty Relief. При составлении рейтинга оценивалась теоретическая прибыль от использования бренда в сравнении с предположительной ситуацией, в которой компания более не владеет брендом. Оценка включала также тщательный анализ узнаваемости, лояльности к бренду, рекламных мероприятий, маркетинговых программ, удовлетворенности сотрудников и корпоративной репутации. Brand Finance принимает во внимание также ожидаемые прибыли компании в будущем. В 2016 году Huawei заметно усилил позиции своего бренда на глобальном уровне, представив целый ряд моделей смартфонов и запустив несколько международных маркетинговых кампаний. В 2016 году Huawei стал третьим по величине производителем в мире с долей рынка 10%, отгрузив потребителям более 140 миллионов смартфонов, что на 29% больше, чем в 2015 году. Данные о продажах показывают, что компания растет быстрее средних показателей рынка. Выручка Huawei ...
читать далее.