07.12.2016 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Производство ТНП и пищевая промышленность, Розница, Управленческие решенияС ростом популярности социальных сетей брендам приходится все больше времени тратить на то, чтобы понять, как их существующие и будущие клиенты ведут себя в этом набирающем все большую популярность канале коммуникаций. В помощь маркетологам компания Experian совместно с фирмой SpotRight начала предоставлять полезные знания о поведении их клиентов в соцсетях. Social Media Analysis использует имеющиеся у Experian демографические данные физических лиц и сведения об их образе жизни, а также информацию SpotRight о взаимодействии в социальных сетях, отображая для маркетологов целевую аудиторию во всех подробностях. Кроме того, маркетологи могут получить информацию о любой аудитории, включая окружение клиента в соцсетях (о подписчиках бренда или клиента в соцсетях, хештеги и т. д.), «данные первого лица», хранящиеся в CRM, а также аудиторию, сформированную на основе данных третьего лица Experian. «Когда речь идет о данных социальных сетей, маркетологи должны обращать внимание не только на лайки, предложения поделиться и репосты. Они должны изучать и количественно оценивать то, что люди говорят и делают, — говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Очень многие пользователи указывают в социальных сетях свои мнения и предпочтения, и успеха достигают те маркетологи, которые используют эту возможность, чтобы персонализировать и усовершенствовать сообщения, направляемые клиентам» Накануне праздничного сезона компания Experian с помощью Social ...
читать далее.