Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С ростом популярности социальных сетей брендам приходится все больше времени тратить на то, чтобы понять, как их существующие и будущие клиенты ведут себя в этом набирающем все большую популярность канале коммуникаций. В помощь маркетологам компания Experian совместно с фирмой SpotRight начала предоставлять полезные знания о поведении их клиентов в соцсетях. Social Media Analysis использует имеющиеся у Experian демографические данные физических лиц и сведения об их образе жизни, а также информацию SpotRight о взаимодействии в социальных сетях, отображая для маркетологов целевую аудиторию во всех подробностях. Кроме того, маркетологи могут получить информацию о любой аудитории, включая окружение клиента в соцсетях (о подписчиках бренда или клиента в соцсетях, хештеги и т. д.), «данные первого лица», хранящиеся в CRM, а также аудиторию, сформированную на основе данных третьего лица Experian. «Когда речь идет о данных социальных сетей, маркетологи должны обращать внимание не только на лайки, предложения поделиться и репосты. Они должны изучать и количественно оценивать то, что люди говорят и делают, — говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Очень многие пользователи указывают в социальных сетях свои мнения и предпочтения, и успеха достигают те маркетологи, которые используют эту возможность, чтобы персонализировать и усовершенствовать сообщения, направляемые клиентам» Накануне праздничного сезона компания Experian с помощью Social ... читать далее.