Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Британская исследовательская фирма CONTEXT представит доклад на региональной конференции канала DISTREE EMEA в Монако. В ходе подготовки к этой встрече аналитики CONTEXT сформулировали пять главных возможностей для дистрибьюторов в сегодняшнем омни-канальном мире. Для потребителей омни-канальность стала сегодня «новой нормой», отмечает CONTEXT. Они совершают свои покупки и выбирают товар в любое удобное для них время и там, где им удобно. Это означает, что традиционным ритейлерам нужно обрести больше гибкости и обеспечить гладкость всего процесса продаж. Это создает целый фейерверк возможностей для дистрибьюторов, чтобы играть стратегическую роль, помогая ритейлерам расширить ассортимент и быть оперативнее; они могут также взять на себя охват «последней мили» до двери покупателя, когда ему удобнее доставка покупки на дом. CONTEXT занимается изучением рынка Западной Европы, чтобы достичь глубокого понимания и предоставить данные аналитики, помогающие оптимизировать омни-канальный ритейл. Недавно был проведен опрос руководителей высшего звена 30 ведущих ритейлеров ИТ-продукции в Европе, и более 90% опрошенных сообщили, что омни-канальный маркетинг очень или даже критически важен для существования их бизнеса. CONTEXT пишет в своем отчете: «Что существенно для дистрибьюторов, это что традиционные ритейлеры понимают: у них нет инфраструктуры, ресурсов и омни-канальных возможностей, чтобы успешно конкурировать с такими интернет-гигантами, как Amazon. Они также понимают, что среди ... читать далее.