Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Британская исследовательская фирма CONTEXT представит доклад на региональной конференции канала DISTREE EMEA в Монако. В ходе подготовки к этой встрече аналитики CONTEXT сформулировали пять главных возможностей для дистрибьюторов в сегодняшнем омни-канальном мире. Для потребителей омни-канальность стала сегодня «новой нормой», отмечает CONTEXT. Они совершают свои покупки и выбирают товар в любое удобное для них время и там, где им удобно. Это означает, что традиционным ритейлерам нужно обрести больше гибкости и обеспечить гладкость всего процесса продаж. Это создает целый фейерверк возможностей для дистрибьюторов, чтобы играть стратегическую роль, помогая ритейлерам расширить ассортимент и быть оперативнее; они могут также взять на себя охват «последней мили» до двери покупателя, когда ему удобнее доставка покупки на дом. CONTEXT занимается изучением рынка Западной Европы, чтобы достичь глубокого понимания и предоставить данные аналитики, помогающие оптимизировать омни-канальный ритейл. Недавно был проведен опрос руководителей высшего звена 30 ведущих ритейлеров ИТ-продукции в Европе, и более 90% опрошенных сообщили, что омни-канальный маркетинг очень или даже критически важен для существования их бизнеса. CONTEXT пишет в своем отчете: «Что существенно для дистрибьюторов, это что традиционные ритейлеры понимают: у них нет инфраструктуры, ресурсов и омни-канальных возможностей, чтобы успешно конкурировать с такими интернет-гигантами, как Amazon. Они также понимают, что среди ... читать далее.