Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
635 отечественных предприятий (288 малых, 149 средних и 198 крупных) из 20 городов РФ, работающих в различных отраслях, было опрошено в конце минувшего года в ходе исследования «Облачные услуги в корпоративном секторе, Россия 2017: текущее состояние и перспективы развития», проведенного компанией Forrester Russia по заказу SAP СНГ и при поддержке ассоциаций АСТРА и ЗАО «Коминфо Консалтинг». При этом 60% респондентов были ИТ-директорами (CIO), а 40% — руководителями компаний. Основной вывод, который можно сделать из результатов исследования, таков: несмотря на ряд трудностей, в корпоративном секторе облачная модель становится все более популярной. Однако до ситуации, при которой облачными услугами пользуются если не все, то хотя бы свыше половины предприятий, ещё очень далеко. Данный тезис хорошо иллюстрирует диагр. 1 («Доля пользователей облачными услугами среди малых, средних и крупных предприятий, % от общего числа респондентов»), на которой сравниваются доли пользователей облачными услугами по итогам опросов, проводимых в 2014-м и 2016-м годах. Из этой диаграммы видно, что за два года доли пользователей во всех трех рассматриваемых сегментах бизнеса увеличились, но не радикально: c 16,3 до 22,4% cреди малых предприятий; c 20,5 до 22,4% среди средних предприятий и с 16,1 до 25,1% среди крупных предприятий. В то же время в деньгах рынок облачных услуг в России растет очень быстрыми темпами. Что хорошо иллюстрирует диагр. 2 («Прогноз объема рынка облачных услуг в России в ... читать далее.