23.03.2017 Новости, Исследования и разработки, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания Mio Technology, разработчик и производитель автомобильной электроники, провела исследование маркетинговой активности участников рынка автомобильной электроники. Его результаты свидетельствуют: многие производители вводят в заблуждение потребителей, оправдывая стоимость своих устройств их характеристиками, которые не оказывают никакого влияния на качество видеосъемки, а то и пагубно влияют на него. Детальный анализ информационных материалов, выпускаемых участниками рынка, позволил выявить несколько основных «маркетинговых уловок». Большинство участников рынка подчеркивают, что их видеорегистраторы оснащаются 5-мегапиксельными матрицами. Однако, для получения видеозаписи Full HD разрешением 1920×1080, которая сегодня является отраслевым стандартом качества, достаточно матрицы размером 2,1 Мп. Использование же 5-мегапиксельных камер остается данью традиции. Дело в том, что первые автомобильные Full HD-видеорегистраторы появились путём доработки бюджетных бытовых видеокамер, к которым неприменимы высокие требования по качеству съемки при плохой освещенности. Сама по себе установка более дорогих 5-мегапиксельных матриц позволяет лишь оправдать более высокую стоимость устройства. Кроме того, подобная уловка позволяет ввести потребителя в заблуждение относительно чувствительности матрицы. Так, у 5-мегапиксельной матрицы Aptina MT9P01 размером 1/2.5″ используется часть площади матрицы для формирования видеосигнала. Между тем, в меньшей по размеру матрице ...
читать далее.