28.03.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииДоступность больших объемов данных радикальным образом повлияла на деятельность компаний по всему миру, однако при этом многие организации не успевают за растущими ожиданиями клиентов и регулирующих органов. Таковы результаты нового бизнес-исследования Experian, в котором приняли участие сотрудники компаний, ведущих свой бизнес в Великобритании, США, Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Испании и Сингапуре. 7 из 10 (72%) опрошенных компаний отметили, что проблемы качества данных повлияли на доверие и отношение к ним со стороны клиентов, которые все более осознают ценность своих данных и свою уязвимость в случае некорректного обращения с ними. При этом ошибки компаний быстро становятся достоянием общественности в результате активного общения клиентов в интернете. 4 из 5 (81%) организаций испытывают трудности с составлением и обработкой единого профиля клиента, а 64% признают, что неточные данные не позволяют обеспечить качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов. Многие компании не в состоянии в полном объеме соблюдать нормативные требования по работе с данными. Положение таких организаций еще более усложнится с введением в действие в мае 2018 г. комплексного свода правил, основанного на Генеральном регламенте ЕС о защите данных (GDPR). Почти половина (48%) опрошенных компаний все еще находится на начальном этапе соблюдения нормативных требований по обеспечению зрелости данных. «Сегодня мы живем в мире, основанном на данных, и компании, независимо от их размера ...
читать далее.