04.04.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «ДельтаКредит» повысил сумму выдаваемых ипотечных кредитов более чем на 1 млрд рублей за 9 месяцев. Это произошло благодаря онлайн-сервису «ДельтаЭкспресс», разработанному на базе Microsoft Dynamics CRM. Он лег в основу новой бизнес-модели выдачи ипотечных кредитов: реализована возможность дистанционной подачи заявки на ипотеку, обработки данных заемщика и определения предварительного решения в режиме онлайн. За время работы сервиса в нем зарегистрировались более 8000 клиентов, а сумма выданных кредитов составила около 8% прямых продаж банка. Онлайн-сервис «ДельтаЭкспресс», разработанный на базе сервиса Microsoft Dynamics CRM, обрабатывает информацию о пользователе и выдает моментальное решение банка по ипотеке, которое более чем в 80% случаев совпадает с финальным. Кроме того, автоматизация процедуры подачи заявки с помощью Dynamics CRM позволяет банку значительно сократить операционные расходы: время обработки данных по одному заемщику сократилось на 20%. «ДельтаЭкспресс» собирает и, что важно, анализирует данные потенциальных клиентов банка: после заполнения ими онлайн-заявки и загрузки необходимых документов она подключается к межбанковским кредитным базам, собирает информацию о заемщике и моментально выдает реальное предварительное решение. По данным Банка России, рынок ипотечного кредитования в 2016 году вырос на 35% и, по прогнозам экспертов, будет продолжать расти. Упрощение первичного этапа процедуры получения ипотечного кредита позволило банку «ДельтаКредит» ...
читать далее.