05.04.2017 Новости, Безопасность, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, СобытияРозничная торговля цифровой техникой переживает не лучшие времена, а в российских условиях — особенно. Теоретически это означает, что ритейлеры должны использовать любую возможность для интенсификации продаж, но на практике мы наблюдаем несколько иную ситуацию. Примером тому стал BackUp Day, который приходится на последний день марта. BackUp Day был активно поддержан вендорами, в частности, компаниями Acronis и Seagate. Что может быть проще для ритейлера, чем присоединиться к маркетинговым мероприятиям, инициированным производителями, активными на локальном рынке?! Но много вы видели ритейлеров, которые присоединились к соответствующим мероприятиям? Легко заметить, что этот очень хороший информационный повод российский ритейл практически пропустил, хотя с точки зрения актуальности для целевой аудитории он был прекрасен. Чем был хорош инфоповод для ритейлеров Повод хорош благодаря актуальности для массовой аудитории. По данным Seagate, более трети индивидуальных юзеров никогда (!) не выполняли резервного копирования своих данных, что является прекрасно демонстрирует недостаточность внимания, уделяемого проблематике защиты данных со стороны частных пользователей. Причина роста актуальности бэкапа для массового пользователя вполне объективна, а не является маркетинговой уловкой компаний, поставляющих программные и аппаратные средства для резервного копирования. Известно, что объем персональных данных у пользователей быстро растет, равно как и количество угроз для компьютеров ...
читать далее.