05.04.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Розница, Сети и телекоммуникацииПо итогам января-февраля в России реализовано почти 450 тыс. ноутбуков на сумму более 13,5 млрд рублей. Объем продаж за первые 2 месяца 2017 года сохранился на уровне аналогичного периода прошлого года в натуральном и денежном выражении. Рынок не сократился впервые за 4 года. В феврале продажи ноутбуков в России — также впервые за несколько лет — показали положительную динамику. Покупатели приобрели на 8% больше устройств по сравнению с февралем прошлого года, а выручка от их реализации увеличилась на 5%. Рынок стабилизировался по нескольким причинам. Ноутбук стал устройством для людей, которым функционала и мощности планшетного компьютера недостаточно, а форм-фактор планшета неудобен для повседневной работы. Покупатели готовы приобретать сравнительно дорогое и мощное устройство с большей диагональю экрана. В январе-феврале 71% реализованных в России ноутбуков — это компьютеры стоимостью выше 20 тыс. рублей. В то же время самые популярные планшеты — это устройства стоимостью менее 20 тыс. рублей (порядка 93% продаж в штуках за тот же период). В «Связном» 87% товарных позиций ноутбуков — это устройства стоимостью более 20 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян остаются ноутбуки с диагональю дисплея более 15 дюймов — 85% всех штучных продаж в январе-феврале. За год этот показатель почти не изменился. Еще одним фактором, повлиявшим на сохранение объемов реализации ноутбуков, стала стабилизация экономической ситуации и курсов валют. Многие покупатели приобрели устройства в ...
читать далее.