06.04.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Средства визуализацииСамая дорогая модель телевизора в новой топовой линейке Samsung получила рекомендованную розничную цену 1,4 млн. руб. Другие новинки, получившие UltraHD-экраны на Quantum Dot («квантовых точках») и обновленный дизайн, имеют цены ниже, но все равно бюджетными их никак не назовешь — даже младшая модель обойдется в 140 тыс. руб. На первый взгляд, такое предложение выглядит странным для текущего момента, когда экономика находится в кризисе, платежеспособный спрос снижается, а, соответственно, розничные рынки находятся в пикировании. Но это только на первый взгляд. Для российского рынка, важность которого для Samsung подчеркнул Ли Хван Кюн, генеральный директор завода компании, где осуществляется финальная сборка телевизоров, дорогие модели весьма актуальны. Более того, актуальность премиального предложения растет, причем достаточно быстрыми темпами. Более детальное рассмотрение ситуации позволит глубже понять ситуацию на российском рынке, о которой мы говорили в материале «Первые итоги года в российском ритейле и практические выводы», а также коснуться тематики «дополненного ассортимента», о некоторых аспектах которой мы также уже упоминали ранее. Особенности топового сегмента Как мы уже отмечали, на российском рынке тренды топового сегмента отличаются от рынка в целом. При этом даже если тренды качественно похожи, то количественно они оказываются разительно иными. Дмитрий Карташов, директор департамента потребительской электроники Samsung Electonics Rus, со ссылкой на данные ...
читать далее.