02.02.2017 Новости, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьЧат-бот — программа, которая использует интерфейс и другие возможности мессенджера для выполнения различных задач. Воспользоваться ботом ВТБ24 могут все зарегистрированные в Facebook пользователи. Для этого необходимо в поиске мессенджера найти «ВТБ24 Бизнес Онлайн» или перейти на страницу бота по ссылке. Чтобы начать общение, необходимо отправить боту личное сообщение в Facebook, выбрать из меню интересующий запрос. Обратившись к чат-боту ВТБ24 юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут: • провести финансовый анализ бизнеса и получить ответы на важные вопросы о свободных средствах в бизнесе и достаточности оборотного капитала; • сообщить банку информацию, необходимую для подготовки открытия счёта; • получить тарифы, условия оказания услуг и список документов для открытия счёта; • найти офис банка; • просмотреть текущие котировки иностранных валют. «Совершенствование технологий искусственного интеллекта и популярность мессенджеров непосредственно влияют на растущую популярность чат-ботов. В ВТБ24 мы предлагаем простые и удобные решения задач клиентов в один клик. Чат-бот для малого бизнеса — ещё один подобный инструмент», — комментирует Надия Черкасова, член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24. Платформа для разработки чат-ботов в Facebook Messenger была запущена в 2016 г. Сейчас в Facebook Messenger насчитываются тысячи чат-ботов, которые способны решать самые разные задачи: от загрузки и хранения неограниченного ...
читать далее.