Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Недавно я получила интересное предложение — рассказать, какие самые распространенные ошибки совершают PR-менеджеры в работе с журналистами. С одной стороны, готовиться к этому выступлению было легко. Тема противостояния «пиара» и прессы неиссякаемая: у представителей двух профессий накопилось столько взаимных претензий, что хватит не на один час обсуждения. С другой стороны, задача оказалась не самой простой. Ведь обсуждать эти проблемы планировалось не с коллегами по цеху, а с теми, кто находится по другую сторону баррикад (да простит мне читатель это уже заезженное выражение) — с маркетологами и PR-менеджерами ИТ-компаний. И надо было не просто вывалить на аудиторию гору накопившихся обвинений к отдельным некомпетентным представителям «пиар-сообщества», а постараться донести информацию так, чтобы после общения слушатели стали лучше понимать нас, журналистов. Такую интересную задачу поставили передо мной организаторы мастер-класса «Marketing&PR. Мешать, но не взбалтывать», прошедшего в Москве в рамках клуба «IT-маркетологов Axoft». Интересно, что это было первое заседание клуба, проведенное именно в столице: за полтора года его существования идейные вдохновители подобных очных встреч объехали практически все федеральные округа нашей страны и вот наконец-то добрались до Москвы. По словам Ольги Гоз, директора по маркетингу Axoft, идея создания «Клуба IT-маркетологов» лежала на поверхности: «Сообщество ИТ-маркетологов начало формироваться много лет назад, фактически с ... читать далее.