21.04.2017 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииOracle объявляет о подписании соглашения о приобретении Moat — облачной компании в области мониторинга и измерений цифровых показателей. Moat дополнит платформу Oracle Data Cloud, использующую данные и аналитику для повышения эффективности рекламы ведущих маркетологов и издательств. Сочетание возможностей аналитики Oracle и Moat позволит связать данные с откликами потребителей, чтобы улучшить восприятие рекламных объявлений и повысить эффективность бизнеса. Moat останется независимой платформой в Oracle Data Cloud и будет предоставлять измерения, данные и аналитику. «Я рад пригласить генерального директора Иону Гудхарта (Jonah Goodhart) и всю команду Moat присодиниться к Oracle Data Cloud, — сказал Эрик Роза (Eric Roza), вице-президент и генеральный директор Oracle Data Cloud. — Направление бизнес-аналитики Moat, рост которого в прошлом году превысил 100%, предоставляет ценные данные о просматриваемости рекламы, сохранности бренда, трафике, генерируемом ботами, и рекламном креативе по более чем 600 платформам, брендам и клиентам рекламных агентств. Благодаря приобретению Moat Oracle Data Cloud теперь предлагает брендам и платформам полный набор решений для таргетирования и измерений, что позволит повысить результативность практически всех видов цифровых рекламных кампаний». «Мы с большим энтузиазмом объединим возможности с Oracle Data Cloud, — заверил генеральный директор и соучредитель Moat Иона Гудхарт (Jonah Goodhart). — Поступившее от Oracle предложение работать вместе ...
читать далее.