02.05.2017 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания Anaplan представила результаты 2017 финансового года . По его итогам, компании удалось увеличить выручку от продажи подписки на 75% по сравнению с предыдущим годом, а общий доход Anaplan составил 120 млн долларов США. «Заказчики и партнеры Anaplan поддержали наше видение интегрированного планирования, которое представляет собой новый подход к организации этого процесса, а также к принятию управленческих решений в условиях динамично развивающихся рынков, — отметил Фрэнк Кальдерони (Frank Calderoni), президент и CEO Anaplan. — Наша платформа сегодня пользуется большим спросом, поскольку помогает клиентам осуществлять интегрированное планирование и принимать на его основе оптимальные решения по любому аспекту бизнеса. В прошлом финансовом году мы смогли достичь ощутимых результатов благодаря организованной работе всей команды, и это создало предпосылки для дальнейшего роста доходов компании». За прошлый финансовый год Anaplan привлекла больше 250 новых клиентов, включая таких крупных игроков на рынке как American Airlines, Anheuser-Busch Inbev и Merck. Таким образом компания увеличила портфель заказчиков до 660 организаций в более чем 40 странах мира. Кроме того, Anaplan открыла новые офисы продаж в Китае и Японии и расширила свое присутствие в Великобритании. Kimberly-Clark, американская мультинациональная корпорация, производитель товаров для личной гигиены и один из первых заказчиков Anaplan, продолжает расширять область применения этой платформы на глобальном ...
читать далее.