Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последние несколько лет компания Ricoh, согласно данным IDC, предоставленным компанией, развивается в России быстрее конкурентов. В компании уверены: залог успеха во многом зависит от долгосрочных партнерских отношений. Глава департамента ИТ-дистрибуции Ricoh Rus Андрей Буркин рассказал обозревателю Наталье Басиной, почему российский рынок low-end печатной техники — один из крупнейших в мире, что такое клик-контракты, какие-перспективы таят в себе камеры с круговым обзором. CRN/RE: Андрей, недавно вы подвели итоги года*. Результаты Ricoh Rus впечатляют: в 2016 г. общий рост оборота составил 33%, а в сегменте ИТ-дистрибуции даже больше — 37%. Как вам это удалось? Андрей Буркин: Главным образом, этот рост и эти впечатляющие результаты достигнуты благодаря слаженной работе команды «Рико Рус» и наших партнёров, которые видят в нас не просто производителя печатного оборудования, но надёжного помощника в нашем общем деле: решить задачу клиента в сфере работы с документами. Кроме того, у Ricoh есть что предложить всем категориям заказчиков. В последние годы основным «потребителем» на нашем рынке был госсектор. Коммерческие структуры какое-то время выжидали, продолжали использовать имеющуюся технику, «придерживали» финансы. Сейчас парку печатной техники таких компаний уже по три-четыре года. Конечно, она прекрасно себя чувствует, но пришла пора подумать об обновлении. И у нас есть решения для всех. Вам важна стоимость «коробки», вам нужно купить именно принтер, а не МФУ? Вот ... читать далее.