05.05.2017 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеАндрей Буркин
В последние несколько лет компания Ricoh, согласно данным IDC, предоставленным компанией, развивается в России быстрее конкурентов. В компании уверены: залог успеха во многом зависит от долгосрочных партнерских отношений. Глава департамента ИТ-дистрибуции Ricoh Rus Андрей Буркин рассказал обозревателю Наталье Басиной, почему российский рынок low-end печатной техники — один из крупнейших в мире, что такое клик-контракты, какие-перспективы таят в себе камеры с круговым обзором. CRN/RE: Андрей, недавно вы подвели итоги года*. Результаты Ricoh Rus впечатляют: в 2016 г. общий рост оборота составил 33%, а в сегменте ИТ-дистрибуции даже больше — 37%. Как вам это удалось? Андрей Буркин: Главным образом, этот рост и эти впечатляющие результаты достигнуты благодаря слаженной работе команды «Рико Рус» и наших партнёров, которые видят в нас не просто производителя печатного оборудования, но надёжного помощника в нашем общем деле: решить задачу клиента в сфере работы с документами. Кроме того, у Ricoh есть что предложить всем категориям заказчиков. В последние годы основным «потребителем» на нашем рынке был госсектор. Коммерческие структуры какое-то время выжидали, продолжали использовать имеющуюся технику, «придерживали» финансы. Сейчас парку печатной техники таких компаний уже по три-четыре года. Конечно, она прекрасно себя чувствует, но пришла пора подумать об обновлении. И у нас есть решения для всех. Вам важна стоимость «коробки», вам нужно купить именно принтер, а не МФУ? Вот ...
читать далее.