10.05.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Средства визуализацииКомпания Panasonic провела в Москве масштабное мероприятие для партнеров и прессы, посвященное инновациям на рынке проекторов. Напомним, что сегмент проекционного оборудования в мире развивается очень динамично, на российском рынке он чувствует себя относительно неплохо. Падение сегмента в натуральном и в денежном выражении, которое шло, как и во всем ИТ-рынке, с 2013 по 2015 год, остановилось в 2016 году, а в текущем есть все основания ожидать позитивную динамику (подробнее см. статью, опубликованную в спецвыпуске CRN/RE № 2 за этот год). Тренды «проекторостроения» остаются неизменными: в новых моделях растет компактность и яркость, увеличивается гибкость использования, снижается как стоимость владения, так и самих устройств в пределах одного класса. Причем если снижение цен устройств идет плавно, то уменьшение стоимости владения в результате распространения лазерных моделей развивается более драматично. Продукция японской корпорации во многом эти тренды и задает, что и было показано выступающими сотрудниками российского подразделения в ходе мероприятия на многочисленных примерах. Разумеется, в сегменте проекционного оборудования уже тесно, а будет еще теснее, но есть все основания предполагать, что модели под маркой Panasonic в этом году упрочат позиции как на мировом, так и на российском рынке. Прежде всего, благодаря наличию, наверное, самой широкой линейки обновленных проекторов. Такого разнообразия моделей сегодня нет ни у одного из вендоров, для любой задачи — как для ...
читать далее.