Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Panasonic провела в Москве масштабное мероприятие для партнеров и прессы, посвященное инновациям на рынке проекторов. Напомним, что сегмент проекционного оборудования в мире развивается очень динамично, на российском рынке он чувствует себя относительно неплохо. Падение сегмента в натуральном и в денежном выражении, которое шло, как и во всем ИТ-рынке, с 2013 по 2015 год, остановилось в 2016 году, а в текущем есть все основания ожидать позитивную динамику (подробнее см. статью, опубликованную в спецвыпуске CRN/RE № 2 за этот год). Тренды «проекторостроения» остаются неизменными: в новых моделях растет компактность и яркость, увеличивается гибкость использования, снижается как стоимость владения, так и самих устройств в пределах одного класса. Причем если снижение цен устройств идет плавно, то уменьшение стоимости владения в результате распространения лазерных моделей развивается более драматично. Продукция японской корпорации во многом эти тренды и задает, что и было показано выступающими сотрудниками российского подразделения в ходе мероприятия на многочисленных примерах. Разумеется, в сегменте проекционного оборудования уже тесно, а будет еще теснее, но есть все основания предполагать, что модели под маркой Panasonic в этом году упрочат позиции как на мировом, так и на российском рынке. Прежде всего, благодаря наличию, наверное, самой широкой линейки обновленных проекторов. Такого разнообразия моделей сегодня нет ни у одного из вендоров, для любой задачи — как для ... читать далее.