07.03.2017 Новости, Розница, Управленческие решенияПрограмма лояльности «Евросети» карта «Кукуруза MasterCard World» вошла в ТОП-5 номинации «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте», не смотря на то, что компания «Евросеть» не является банком. Такие результаты были опубликованы в рейтинге лучших банковских программ лояльности, подготовленном исследовательской компанией Frank Research Group Александр Малис, президент компании «Евросеть»: «Мы видим новый тренд — можно построить банк, который будет существовать в виртуальном поле. Современные технологии перехватывают инициативу у банков, и клиенты готовы следовать за этими изменениями. Международная карта „Кукуруза“ — одна из лучших банковских программ лояльности, что является подтверждением миграции пользователей в цифровое пространство». Компания «Евросеть» постоянно работает над улучшением программы лояльности карты «Кукуруза». За прошедший год компания реализовала ряд новых сервисов, например, была запущена услуга «Проценты на остаток», пакет «Автоконсультант», предложены выгодные акции, позволяющие в ускоренном режиме накопить весомое количество баллов за покупку, а также запущены переводы по банковским реквизитам без комиссии. Все это позволило войти программе лояльности «Евросети» в ТОП-5 рейтинга «Банковские программы лояльности-2016» компании Frank Research Group. Это не первая победа, которая свидетельствует о том, что компания «Евросеть» предлагает действительно один из лучших продуктов, востребованных на рынке финансовых услуг. Исследовательская компания ...
читать далее.