29.05.2017 Новости, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииСтив Льюис
Может ли быть новостью перенос софта для продавцов-консультантов торгового зала со стационарного компьютера на планшет? Может, если это решение способствовало увеличению продаж в среднем на пять процентов. Именно такое произошло у компании «М.Видео», которая обнародовала данные о результатах своего пилотного проекта Real Time Dealing (RTD или «Сделка здесь и сейчас»), предусматривающего внедрению клиентских решений у продавцов-консультантов на базе планшетов, работающих под Windows 10. Что представляет собой система Система, доступная продавцу-консультанту «М.Видео» на планшете или на фаблете, представляет собой развитие решения, созданного для рабочего места на стационарных компьютерах в торговых залах и в интернет-магазине компании. С помощью нового решения консультант может предложить покупателю сервис, уровень и гибкость которого сравнимы со ставшими привычными для пользователя, имеющего опыт онлайновых покупок. Система позволяет продавцу-консультанту проще производить выбор нужных потенциальному покупателю товаров и возможных сопутствующих устройств к ним, проверить наличие позиций на складе, уточнить возможные скидки, проверить наличие и цену выбранных позиций у основных конкурентов (и на основании этого, если необходимо, предоставить дополнительную скидку в рамках программы «Гарантия лучшей цены», продвигаемой компанией), поместить выбранное оборудование в «омни-корзину», также доступную в «личном кабинете» покупателя через сайт интернет-магазина компании, провести ...
читать далее.