29.05.2017 Новости, МаркетингСуществует не так много отраслей экономики, где роботы не соседствуют с людьми. Нам хочется верить, что мы в любом случае останемся впереди роботов. Даже если они могут быть умнее и быстрее, то такие человеческие черты, такие как креативность и эмпатия, присущи машинам только в научной фантастике. Но если наш человеческий ум вырос из процесса обучения и опыта, то теоретически, этому смогут научиться и машины. В рекламной индустрии мы использовали «роботов», чтобы осуществлять персонализацию лучше людей, причем всего-то за последние несколько десятилетий. Так если наш цифровой интеллект развивается, и искусственный интеллект забирает под себя маркетинговые активности, означает ли это, что грядет замена людей роботами? Искусственный интеллект облегчает жизнь маркетолога. Компании предлагают мгновенный дизайн логотипа, используя Искусственный Интеллект (LogoJoy), пишущих PR-материалы роботов (PingGo) или даже таких, что работают на кейсы агентства (Saatchi & Saatchi). Также, недавнее заявление Coca-Cola указывает, что они хотят использовать ботов для создания музыки для рекламы, писать сценарии, размещать рекламу в социальных сетях и покупать медиа, подразумевая, что революция в рекламе с участием Искусственного Интеллекта кажется ближе к реальности, чем когда-либо. Но масштаб изменений, которые ИИ привнес в цифровую рекламу, может вызвать подозрения в том, что у нас отнимут человеческое участие в ней. Когда роботы уже превосходят людей, то все, что у нас осталось, это ...
читать далее.