28.04.1998 Новости, Государство и ИТ Татьяна Богатова Прорыв в рыночную экономику означает для нашей страны не только появление в русском разговорном языке иностранных слов “бизнес”, “маркетинг”, “менеджмент”, “консалтинг”, не только возможность проявить предпринимательскую инициативу, но и осознание того, что всему этому нужно учиться. Прошли времена, когда критерием для перехода человека к руководящей работе была его неспособность к работе полезной (“кто не умеет чего-либо делать, берется этим руководить”). Теперь практически все понимают, что для управления бизнесом мало хорошо знать само дело - надо обладать целым набором других знаний и навыков.Не секрет, что многие из тех, кто с изменением жизни страны изменил и свою жизнь, ощущают нехватку именно этого дополнительного багажа знаний. Значит, учиться? Получается, что так. Практика показывает, что это самый верный путь к цели, хотя не всегда самый дешевый. Но мы уже привыкли к постулату о самоценности образования и почти привыкли к тому, что за обучение нужно платить. Бесплатным у нас пока еще остается первое высшее образование, да и то относительно (а репетиторы для абитуриентов?) и не для всех (а платные отделения для тех, кто не прошел по конкурсу?). Но даже понимая, что за получение знаний придется заплатить, не всегда знаешь, где можно научиться тому, что так необходимо тебе как руководителю, где почерпнуть необходимые знания и навыки, которые помогут добиться успеха.Выясняя этот вопрос, мы пришли к выводу, что таких возможностей у желающих ...
читать далее.