25.04.2017 Новости, Безопасность, Мобильные и беспроводные решенияМессенджеры (средства интернет-взаимодействия людей в реальном времени на базе всего набора современных возможностей общения — текст, голос, видео), завоевав признание на рынке частных мобильных пользователей, активно продвигаются в направлении корпоративных заказчиков. Как это обычно бывает, компании начали освоение этих инструментов с применения (зачастую в виде стихийных инициатив «снизу») публичных популярных сервисов, однако довольно быстро всем стало понятно, что средства, изначально созданные для массового рынка частных пользователей, не очень годятся (или даже вовсе не годятся) для корпоративной сферы. Предприятия предъявляют совершенно иные требования к продуктам в плане их функциональности, надежности, безопасности, адаптации к требованиям конкретной компании, а также соответствия нормативным требованиям. При этом заказчики уделяют повышенное внимание надежности и добросовестности поставщика, поскольку речь обычно идет о долгосрочном сотрудничестве, причем в весьма деликатной сфере информационной безопасности. По мнению аналитиков, такая ситуация открывает хорошие возможности для российских разработчиков, которые, пользуясь появлением новой рыночной ниши и существенной протекционистской поддержкой со стороны государства, могут получить существенную долю местного рынка, а потом, опираясь на «местный фундамент», постараться выйти на зарубежных клиентов. Во многом именно об этих перспективах российских разработчиков шла речь на презентации новой версии ...
читать далее.