06.06.2017 Новости, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииРамник Кохли
Индийский вендор Micromax идет своим путем как в создании смартфонов, так и в построении схемы продвижения на локальном российском рынке. В создании устройств подход компании можно кратко описать принципом: «Лучшие отличия — отсутствие отличий». Но в создании сети продвижение отличия все же есть. Об обоих направлениях на первой пресс-конференции компании на российском рынке рассказал Рамник Кохли (на фото), глава представительства компании в России и СНГ. Canvas 2: модель 2017 Обновленная модель старшего смартфона компании, получившего название Canvas 2, особенностей не имеет, чем и интересна. Смартфон построен на платформе MediaTek, использует четырехъядерный процессор МТ6737/1,3 ГГц, получил 3 Гб встроенной памяти, камеры с сенсорами 13 и 5 Мпикс. Девайс «на борту» несет 16 Гб флэш-памяти, которая может быть расширена microSIM-картами емкостью до 64 Гб. Аккумулятора, по заявлению производителя, достаточно для обеспечения автономной работы на протяжении до 250 часов в режиме ожидания или 11 часов в режиме разговора. Девайс получил пятидюймовый дисплей с HD-разрешением (1280×720 пикселов) и яркостью 400 нит, что, как считают представители Micromax, достаточно для работы даже на ярком солнечном свете. Толщина корпуса составляет 8,6 мм, а вес смартфона — 160 грамм. Модель, продажи которой начнутся с середины лета, будет представлена в одном цветовом решении — «черный хром». Рекомендованная розничная цена 9900 руб. Значимые технические особенности Кроме сбалансированных ...
читать далее.