08.06.2017 Новости, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииКомпания Huawei, активно продвигающаяся на рынке мобильных устройств, открыла фирменный многофункциональный центр в Москве — на Тверской, 28. Центр представляет собой микс из магазина, демо-зала и сервис-центра. Выбранный вендором формат встречается редко. Фирменные магазины вендоров мобильных устройств стали появляться давно, пионерами этого направления были Motorola и Nokia еще в давние времена, до ухода с российского рынка. Сейчас аналогичные форматы в разных масштабах активно развивают LeEco, Xiaomi, Samsung другие бренды, причем корейская компания достаточно смело экспериментирует (об открытии необычного «интерактивного пространства» CRN/RE писал недавно). Однако, такого «формат-коктейля», как у многофункционального центра Huawei, пока еще не было. В магазине многофункционального центра будут представлены линейки мобильных решений под двумя марками: Huawei и Honor. Вендор заявляет, что новые модели будут появляться в магазине практически одновременно с официальным началом продаж на российском рынке, а также некоторая номенклатура в новом салоне будет доступна по специальным ценам. Однако, каналу беспокоиться не о чем. Во-первых, один фирменный салон, даже при наличии удобного местоположения в центре мегаполиса, никак не может повлиять на рынок в целом даже в масштабах города, не говоря уже о масштабах страны. Во-вторых, по заявлению вендора, количество товара, предлагаемого по спеццене, будет ограничено, например, в честь открытия по специальной цене доступно две ...
читать далее.