15.06.2017 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, Регионы/СНГ, Реорганизация процессов, Серверы и системы храненияЦентр мониторинга
Компания «ICL Системные технологии» открыла Центр мониторинга и реагирования на компьютерные инциденты (SOC), который оказывает комплексные услуги по защите информации по модели «Информационная безопасность как сервис» (Security as a Service). Основная задача Центра — предоставление комплексного сервиса по обнаружению и предотвращению компьютерных атак и расследованию компьютерных инцидентов для широкого круга предприятий и организаций из различных отраслей экономики. Основными услугами нового SOC будут мониторинг безопасности (круглосуточный удаленный мониторинг событий безопасности, выявление потенциальных кибератак, информирование об актуальных угрозах, помощь в проведении расследований), анализ защищенности (анализ фактической защищенности, контроль соответствия требований, рекомендации по устранению уязвимостей и повышению уровня защищенности), управление СЗИ (эффективное управление средствами защиты информации, безопасная настройка и оптимизация, консультирование и предоставление рабочих решений). Кроме того, он будет обеспечивать защиту от массовых компьютерных инцидентов, таких как нашумевший вирус-шифровальщик WannaCry, а также предлагать дополнительные услуги по мониторингу и контролю за состоянием критически важных ИТ-компонент, непрерывности технологических процессов, сбору информации для диагностики сбоев, своевременное уведомление в случае возможных сбоев работы системы. Партнерами «ICL Системные технологии» в данном проекте выступили Hewlett Packard ...
читать далее.