03.04.2017 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВТБ24 несколько лет реализует стратегию цифровой трансформации. В рамках этого процесса, банк одним из первых на рынке применил искусственный интеллект в ИТ-ландшафте: построил единую комплексную систему мониторинга (КСМ) критичных бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры. «Искусственный интеллект» КСМ ВТБ24 позволяет настроить множество зависимостей и просканировать всю IT-инфраструктуру банка, обнаружить узкие места и выявить точки, потенциально приводящие к отказу компонентов. Система обладает богатым инструментарием и множеством аналитических возможностей, она проактивна: предупреждает о потенциальных проблемных событиях. Под контроль мониторинга поставлена вся инфраструктура банка — более 2,5 тыс. серверов, сети передачи данных, базы данных, компьютерные и операционные системы. В результате внедрения КСМ в ВТБ24 изначально на него поставлены 12 ключевых бизнес-процессов (в 2017 году их будет 50 из 250), 5 бизнес-операций и 27 обеспечивающих их информационных систем банка. Проект охватил частных и корпоративных клиентов, продажу банковских услуг, дистанционное обслуживание, а также ИТ-инфраструктуру, обеспечивающую предоставление услуг более чем 10 млн клиентов и деятельность более чем 30 тыс. сотрудников ВТБ24. «Для банковского бизнеса IT и надежно работающая инфраструктура — важнейшие составляющие, обязанность которых — централизованно контролировать все процессы, обеспечивать их бесперебойную работу, доступность и высокое качество сервисов. Именно для этого мы и построили ...
читать далее.