Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Грейн Холдинг» — один из крупнейших в России производителей хлебобулочных изделий, муки и круп. Холдинг объединяет 12 заводов и предприятий, в которых работает более 2000 сотрудников. Входящий в холдинг завод «Рязаньзернопродукт» является крупнейшим в Европе мельничным комплексом. Сегодня компания производит около 250 тонн хлебобулочных изделий и более 1700 тонн зерна в сутки. Электронная почта — является одним из основных средств коммуникации, как внутри холдинга, так и при взаимодействии с контрагентами. Долгое время в «Грейн Холдинг» отсутствовала единая почтовая система. Одни подразделения использовали свои внутренние почтовые серверы, другие пользовались внешними бесплатными почтовыми сервисами. Но, с развитием бизнеса, такая схема работы почтового сервиса всё меньше удовлетворяла потребностям бизнеса. Отсутствие единых адресных книг, контактов, календарей и групп рассылок сильно усложняло взаимодействие между сотрудниками подразделений. Кроме того, всё большее значение приобретали вопросы безопасности и надёжности почтового сервиса. Для решения данных задач было принято решение о внедрении единой интегрированной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server, внедрение которого, в свою очередь, требовало относительно высоких капиталовложений, как в оборудование и программное обеспечение, так и на дальнейшее сопровождение сервиса. С целью оптимизации расходов была рассмотрена возможность размещения почты в облаке. По результатам конкурса был выбран облачный сервис ... читать далее.