19.06.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыКомпаний ASUS имеет прекрасные позиции на рынке традиционных компьютерных систем, но в силу некоторых причин в сегменте смартфонов ее позиции не так хороши, как могли бы быть. Основная причина — некоторая задержка со стартом на рынке гаджетов, которая давно в прошлом, но все еще дает о себе знать. Однако вендор, как заявляет г-жа Анжела Сю (на фото), глава бизнес-группы мобильных систем компании ASUS в России, СНГ и странах Балтии, полон решимости занять достойные позиции на российском рынке, причем направление смартфонов является для компании стратегически важным. «Каждый год компания ASUS удваивает продажи смартфонов на российском рынке. — говорит г-жа Сю. — В 2014 году мы продали в России полмиллиона смартфонов ZenFone, в 2015 — 798 тыс., в 2016-м — 1,161 млн. Предполагаем, что в этом году в России будет продано около 2 млн. наших смартфонов». Все предпосылки для этого есть: марка для российских пользователей давно известная, линейка смартфонов широкая (от бюджетных решений до топовых моделей), соотношение «цена/производительность» очень хорошее, что для чувствительных к этому параметру российских пользователей крайне важно. В линейке смартфонов, представленных под торговой маркой ZenFone, присутствуют прорывные модели, обладающие как редкими для сегмента особенностями, так и уникальными характеристиками. В качестве примера редкой модели приведем обладающий топовыми параметрами ZenFone 3 Ultra, который в отсутствие Samsung Galaxy Note не имеет лобовых конкурентов, о чем ...
читать далее.