Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) на основе рейтинга недобросовестности подготовила обзор самых распространенных нарушений операторов мобильной связи за 6 месяцев. Главный итог регулярной публикации рейтинга — существенное снижение числа недобросовестных рекламных кампаний. Если за предыдущий период лидер рейтинга — «МТС» — набрал 20 баллов, то за последние 6 месяцев количество недобросовестных сюжетов данного оператора снизилось вдвое, до 10. «МегаФон» набрал 9 баллов (за предыдущий период — 12). «Tele2» также показал положительную динамику и не набрал ни одного балла. «Билайн» и «Yota» набрали соответственно 7 баллов и 2 балла, что не превышает их показатели за предыдущий период. В целом, снижение числа недобросовестных сюжетов составило более 30%. При этом практика обмана еще не изжила себя полностью. В основных категориях рекламы с нарушениями места распределились следующим образом. Роуминг («МТС» — 2 нарушения, «МегаФон» — 2, «Билайн» — 1, «Yota» — 1) Одними из самых популярных остаются уловки насчет стоимости услуг в роуминге. Приемы различны. Некоторые операторы необоснованно заявляют об отсутствии роуминга по стране («МегаФон», «Yota»), другие указывают в рекламе стоимость за одну единицу тарификации, например, мегабайт, при том что подключается сразу пакет по значительно более высокой цене («МТС», «Билайн»). В любом случае, для потребителей это грозит существенными непредвиденными расходами ... читать далее.