20.06.2017 Новости, Обзоры рынков, Общественные организации, ассоциации, Сети и телекоммуникацииОбщественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) на основе рейтинга недобросовестности подготовила обзор самых распространенных нарушений операторов мобильной связи за 6 месяцев. Главный итог регулярной публикации рейтинга — существенное снижение числа недобросовестных рекламных кампаний. Если за предыдущий период лидер рейтинга — «МТС» — набрал 20 баллов, то за последние 6 месяцев количество недобросовестных сюжетов данного оператора снизилось вдвое, до 10. «МегаФон» набрал 9 баллов (за предыдущий период — 12). «Tele2» также показал положительную динамику и не набрал ни одного балла. «Билайн» и «Yota» набрали соответственно 7 баллов и 2 балла, что не превышает их показатели за предыдущий период. В целом, снижение числа недобросовестных сюжетов составило более 30%. При этом практика обмана еще не изжила себя полностью. В основных категориях рекламы с нарушениями места распределились следующим образом. Роуминг («МТС» — 2 нарушения, «МегаФон» — 2, «Билайн» — 1, «Yota» — 1) Одними из самых популярных остаются уловки насчет стоимости услуг в роуминге. Приемы различны. Некоторые операторы необоснованно заявляют об отсутствии роуминга по стране («МегаФон», «Yota»), другие указывают в рекламе стоимость за одну единицу тарификации, например, мегабайт, при том что подключается сразу пакет по значительно более высокой цене («МТС», «Билайн»). В любом случае, для потребителей это грозит существенными непредвиденными расходами ...
читать далее.