21.06.2017 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпания МайТэк приступила к внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (Фонд). В рамках проекта планируется развить функционал модуля «Канцелярия», автоматизировать договорную работу и ряд других процессов. Фонд является некоммерческой организацией, созданной для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Татарстан и осуществления отдельных полномочий страховщика в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования по РТ. Деятельность учреждения связана с непрерывным движением больших объемов документов. Входящая и исходящая корреспонденция, обращения граждан, поручения, служебные записки, приказы, договоры — работу с этими документами Фонд оптимизирует на базе DIRECTUM. Автоматизация документооборота не новое явление для Фонда. Ранее Фонд уже работал в системе «Босс-Референт». Однако узкий функционал устаревшей версии СЭД и сложность администрирования привели к необходимости пересмотра используемой системы. Решением Фонда была выбрана гибкая и широко функциональная ECM-система DIRECTUM. Первоначальную установку DIRECTUM Фонд выполнил собственными силами: были развернуты базовые модули и проведена настройка процессов «Канцелярии», обучены пользователи. Для дальнейшего развития системы Фонд привлек проектную группу «МайТэк». Специалисты «МайТэк» выполнили аудит уже автоматизированных ...
читать далее.