28.06.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникацииОливер Эбель
Motorola, заявившая о возвращении на российский рынок с полной линейкой смартфонов и аксессуаров, обнародовала амбициозный план. Как заявил Оливер Эбель, (на фото) вице-президент Motorola в регионе ЕМЕА, задача — стать вендором «номер три» в сегменте смартфонов. Заметим, что сроки исполнения данного плана названы не были. Это могло бы вызвать несколько скептическое отношение к данному заявлению, если бы не одно обстоятельство: на рынках Индии и Бразилии, сложных, крупных, конкурентных и чувствительных к ценам, продукция с брендом «Moto» уже заняла почетное третье место. Удастся ли компании повторить такой же успех в России? Вполне возможно. Немного истории Motorola первой выпустила сотовый телефон в его современном понимании, поэтому в девяностые рыночные позиции компании в соответствующем сегменте были прекрасными. Популярными аппараты Motorola были и на российском рынке, к которому вендор проявлял пристальное внимание. Напомним, что флагманский салон Motorola был в самом центре Москвы: на первом этаже в ГУМ, причем окна выходили на Спасскую башню. Однако, в силу ряда причин бизнес компании стал переживать не самые лучшие времена, вендор ушел с ряда региональных рынков — в том числе, и с российского — да и в североамериканском регионе ситуация складывалась тяжелая. Компания Motorola предпочла продать свой бизнес по разработке мобильных абонентских устройство Google, которая в последствие перепродала его Lenovo. Заметим, что судьба смартфонов Motorola, несмотря на все ...
читать далее.