17.04.2017 Новости, Металлургия, Сети и телекоммуникацииЗавершен очередной этап внедрения системы унифицированных коммуникаций Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК). В рамках проекта по модернизации «Техносерв» внедряет современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизирует для Группы НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya. Очередным этапом проекта стало создание телефонной сети и системы унифицированных коммуникаций в новом представительстве НЛМК в Москве. «Для обеспечения максимальной эффективности работы наших специалистов, высокого уровня внимания и качества, на которые рассчитывают наши клиенты и партнеры, необходимо создавать соответствующие условия работы. Летом 2016 года мы провели консолидацию наших московских офисов в единое представительство на ул. Большая Ордынка. Неотъемлемым условием успешного функционирования представительства является качественная связь. Завершив модернизацию сети НЛМК в Москве, мы подняли на новый технологический уровень взаимодействие между структурами компании в разных городах. Сегодня московский офис НЛМК оснащен самой современной телефонией и интегрирован в унифицированную систему коммуникаций всей Группы НЛМК», — прокомментировала и. о. вице-президента по информационным технологиям Группы НЛМК Елена Демьянова. В рамках проекта специалисты «Техносерва» выполнили инсталляцию нового ...
читать далее.