17.04.2017 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Сети и телекоммуникацииДатская компания Falck ведет свою деятельность на шести континентах и является крупнейшим в мире международным оператором скорой помощи. В России компания Falck также имеет филиал — это частная больница Фальк во Владивостоке. Фальк Медикал Владивосток объединяет лучших иностранных и российских консультирующих специалистов, докторов, медицинских сестер и другой персонал. Клиника, работает по европейским стандартам и включает в себя основные направления современной медицины. Это скорая помощь и транспортировка, травматология и хирургия, диагностика и комплексные программы обследования, педиатрия, мануальная терапия, онкология. Фальк является первой частной больницей европейского уровня в Приморском крае. Внедрение call-центра Infinity в больнице Фальк выполнили партнеры ИнтелТелеком — компания Навилайн. Почему был выбран комплекс Infinity, и как происходила реализация проекта, рассказывает Алексей Игнатьев, региональный менеджер компании-партнера Навилайн: «Контакт-центр в больнице был организован давно и работал на базе АТС Panasonic. Больница использовала свою собственную программу, разработанную внутри компании. Оператор в программе клиники принимал звонок, получал первичную информацию, которую записывал в систему, и фиксировал время прибытия к врачу. Были настроены маршрутизация звонков и конференцсвязь. К сожалению, у существующего решения были проблемы с записью разговоров. Используемая для этой цели программа плохо контактировала с АТС Panasonic. В процессе переговоров ...
читать далее.