Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В 2016 г. динамика бизнеса ОАО «Жировой комбинат» подвигла руководство компании организовать систему объединенных коммуникаций, чтобы сотрудники из разных подразделений комбината и ГК «Русагро», располагающиеся в 3-х разных часовых поясах, общались друг с другом без ограничений. В качестве партнера-интегратора была выбрана компания АЛАН-ИТ, которая зарекомендовала себя как надежного партнера, успешно реализовав несколько проектов в «Русагро». «Нужно отметить, что руководству „Жирового комбината“ требовалась интеграция Skype for Business с Exchange, которая дает очень много возможностей. Например, синхронизация контактов с единым корпоративным справочником на базе Active Directory, что позволяет сотруднику быстрее находить нужный контакт. Еще одна возможность — автоматическое обновление статуса доступности сотрудника в реальном времени, на основании событий в календаре Outlook: „Говорю по телефону“, „На собрании“, „На конференции“ и т. д. И, конечно, самая важная опция, в которой была большая необходимость, это планирование собраний и онлайн-конференций прямо из Outlook», — прокомментировал Алексей Фетисов, руководитель проекта, технический специалист АЛАН-ИТ. Проект реализован во всех подразделениях комбината,1900 сотрудников, и, не смотря на масштаб, завершен в течение месяца. Компания получила интегрированный с другими системами подразделения сервис, который позволяет полностью отказаться от сторонних мессенджеров в пользу корпоративного решения — Skype For Business ... читать далее.