24.07.2017 Новости, Новые продукты, Сети и телекоммуникации«Билайн» представил на российском рынке платформу Veon, объединяющую на момент запуска мессенджер, онлайн-кинозал и музыкальный сервис, настраиваемые информационные каналы, платежные и скидочные сервисы, а также «личный кабинет» абонента. В настоящее время решение ориентировано на частных абонентов, но, по словам представителей оператора, идет работа над корпоративной версией продукта. Корпоративная версия может составить конкуренцию присутствующим решениям класса интегрированных коммуникаций (Unified communications, UC), про актуальность которых CRN/RE писал. Возможно, на этом поле к имеющимся софтверным компаниям — «Новые облачные технологии», flock, Microsoft и другие — на российском рынке добавится мощный игрок в виде оператора сотовой связи. Портал: версия XXI века Концепция платформы, на которой интегрированы разнородные сервисы, покрывающие большинство потребностей среднестатистического абонента, напоминает идею интернет-порталов, бывшую модной в конце девяностых годов прошлого века, но в последствии утратившую актуальность. Однако вполне возможно, что у многих пользователей такая концепция встретит отклик и сегодня. Коммуникационные, развлекательные, информационные и платежные сервисы, собранные в едином приложении и доступные через единый интерфейс, будут актуальны, например, пожилым пользователям, которым не очень удобно разыскивать разные сервисы в разных приложениях и на разных сайтах. Заметим, что Veon доступен абонентам всех операторов — нужно установить ...
читать далее.