24.07.2017 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Средства визуализацииАнтонио Зулианелло
На недавней пресс-конференции, посвященной выводу на российский рынок нового оборудования NEC Display Solutions Антонио Зулианелло, вице-президент компании по продажам в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), особо отметил, что изменениям подвергнется не только продуктовая линейка, но и стратегия продвижения этих продуктов на российский рынок. Подробнее о новой партнерской политике вендора он рассказал в интервью CRN/RE. CRN/RE: Не так давно ваша компания запустила новую партнерскую программу в Европе. Будет ли взаимодействие с партнерами в России отличаться от работы в других странах? Антонио Зулианелло: Основные принципы российской партнерской программы будут такими же, как и в глобальном документе. В настоящий момент мы просто адаптируем ее к условиям работы в вашей стране. Раньше мы так же, как и многие вендоры, считали, что каждый регион уникален, а значит, и для каждой страны необходимо разрабатывать отдельную программу. Но сейчас мы придерживаемся мнения, что мир един, и у людей, независимо от того, в какой стране они живут и работают, одинаковые потребности. CRN/RE: Может быть, потребности у всех одинаковые, но вот возможности у всех разные. Например, у России сейчас не самые легкие времена. А. З.: Разумеется, у каждой страны, и у России тоже есть свои особенности, как экономические, так и политические. Но я абсолютно уверен, что у вашей страны огромный потенциал. Население России — 150 млн. чел. Да и интересных клиентов у вас достаточно. Так, например ...
читать далее.