Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Интернет-торговля — особый сегмент ритейла, который пока не так широко, как традиционные торговые сети, применяет EDI. В последний год ситуация меняется. Почему это происходит и чем EDI полезен для e-commerce? По информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2016 году российский рынок онлайн-продаж вырос на 21 %, годом ранее этот показатель составлял лишь 7 %. Но даже несмотря на это онлайн-покупки в общем обороте розницы РФ составляют лишь 3,3 %. В США их доля в три раза больше — 10 %, а в Великобритании — 13 %. Таким образом, сегодня интернет-торговля — один из сегментов экономики с наиболее значительным потенциалом развития. За последний год его рост утроился, интернет-магазины перешагнули ту ступень, после которой задумываются не только об экстенсивном развитии — привлечении как можно большего числа клиентов, но и об интенсивном — повышении уровня сервиса и собственной эффективности. Системы EDI и ЭДО ориентированы как раз на это. У покупок в интернет-магазинах масса преимуществ, главное из которых — удобный и комфортный процесс выбора и покупки, не завязанный на место и время. "Также для покупателя важно получить желаемый товар быстро и по нужной цене. Это значит, что он должен быть в наличии, у интернет-магазина должна быть организована оперативная и удобная для клиента доставка, а его бизнес-процессы выстроены с такой эффективностью, которая позволяет ему поддерживать привлекательные цены, — поясняет Юлия Грицына, руководитель направления по ... читать далее.