11.05.2017 Новости, Розница, Сети и телекоммуникацииLazada, крупнейший ритейлер в Юго-Восточной Азии, заключил договор с Qrator Labs по обеспечению доступности интернет-ресурсов при совершении покупок клиентами во время глобальных распродаж. Интегрированное решение, разработанное Qrator Labs, специализирующейся на противодействии DDoS-атакам и обеспечении доступности интернет-ресурсов, успешно прошло пилотное тестирование в течение 6 месяцев. При сотрудничестве с Qrator Labs компания Lazada, крупнейший ритейлер в Юго-Восточной Азии, успешно провела 2 самые крупные распродажи в регионе — глобальную акцию «Онлайн Революция» и распродажу по случаю дня рождения компании. Qrator Labs также обеспечивала поддержку Lazada в период рождественской распродажи и китайского Нового года. За последние 6 месяцев, с октября 2016 года по март 2017 года, наблюдался всплеск трафика на веб-сайте Lazada, а также при использовании мобильного приложения компании на шести рынках Юго-Восточной Азии. Это неудивительно, поскольку клиенты всегда ждут подобные онлайн-распродажи. Например, 11 ноября, в день запуска акции «Онлайн Революция 2016», покупатели заказали 2 миллиона позиций в течение 24 часов. Фактически, «Онлайн Революция» стала крупнейшим событием онлайн-шоппинга в Юго-Восточной Азии, принеся 40,5 млн долларов США в продажах или валовой выручке во время флагманской распродажи 12.12. (12 декабря) в прошлом году. Специально для Lazada Qrator Labs разработала уникальное решение для обеспечения доступности интернет-ресурсов в пиковые периоды ...
читать далее.