27.07.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииHuawei Consumer Business Group сообщила о результатах деятельности в первом полугодии 2017 г. Выручка Huawei за первые шесть месяцев года составили 105,4 миллиарда юаней, что на 36,2% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года, при этом количество отгруженных за первое полугодие потребителям смартфонов выросло на 20,6% и составило 73,01 миллиона штук. Генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю сказал: «Подразделение потребительской электроники продолжает расти впечатляющими темпами, опережая средние показатели рынка и постепенно завоевывает премиальный сегмент по всему миру. Этот рост служит наглядным подтверждением значимости бренда Huawei и того импульса, который мы создали, предложив потребителям устройства, соответствующие растущим потребностям пользователей». Согласно данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2017 г. доля Huawei на мировом рынке смартфонов достигла 9,8%. Этот рост был обусловлен значительным увеличением продаж смартфонов среднего и высокого ценового сегментов на ключевых рынках. В Китае продажи Huawei выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, а доля рынка достигла 22,1%. Положительные результаты показал и европейский рынок, где продажи выросли за год на 18%, в особенности, в странах Центральной и Восточной, а также Северной Европы. Huawei Consumer Business Group добилась впечатляющих успехов и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Тайланд, Малазию, Японию и Южную Корею. Россия также продемонстрировала ...
читать далее.