23.08.2017 Новости, МаркетингЭйми Слейтер
Гуру продаж, автор книги и предприниматель Эйми Слейтер (Amy Slater) знает, как использовать социальные сети, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, упрочить отношения с заказчиками и выиграть больше сделок. В декабре она открыла собственную консалтинговую фирму Amy Slater Consulting, а до этого с успехом использовала социальные сети, занимая руководящие посты в отделах продаж ведущих компаний отрасли, в частности, была вице-президентом по корпоративным продажам Salesforce.com и директором по продажам AT&T. Слейтер выступила на недавней конференции XChange 2017, которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США). «Можно задействовать новые технологии, чтобы расширить ваши связи с заказчиками и партнерами, а не создавать барьер, как это часто бывает, если технология используется неправильно, — сказала Слейтер, выступая перед собравшимися. Ее доклад назывался «Искусство соцсетевых продаж: Как работать с живыми людьми». Вот некоторые из советов, которые она дала поставщикам решений. Используйте Навигатор продаж Слейтер рекомендует VAR’ам использовать «Навигатор продаж» (Sales Navigator) на LinkedIn, чтобы всегда быть в курсе происходящего. «Этот инструмент — прекрасный способ узнать, что происходит в компаниях ваших потенциальных заказчиков и даже ваших клиентов. Вы можете знать, когда кто-то сменил компанию, и связаться с ним. Потому что когда кто-то только что перешел на новое место, для него могут оказаться полезны [ваши] услуги, — сказала она. — [Также ...
читать далее.