28.08.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХВ Ленинградской области начала работу информационная система для жителей региона «Народная экспертиза». Система позволяет населению сообщать о проблемах в сфере экологии и дорожного хозяйства, а также отслеживать ход рассмотрения предложений и получать на них ответы. Сообщения рассматриваются существенно быстрее 30-дневного срока, определенного Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Разработку системы осуществляет ИТ-компания «Нетрика». Жители области получили возможность писать на портале о проблемах в сфере благоустройства и транспортно-пешеходной инфраструктуры, используя личную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). За рассмотрение и работу над запросами отвечают несколько ведомственных учреждений, среди которых Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области и ГКУ «Ленавтодор». К настоящему моменту в систему поступило более ста обращений, на большую часть из которых уже был получен ответ. При этом интерактивная карта, отражающая локацию сообщений, позволяет выявлять районы-лидеры по их количеству и проводить анализ проблем экологии и повреждений дорожного покрытия по районам. Помимо прочего, после авторизации на портале жители области могут также проходить специализированные опросы: их результаты в будущем помогут наполнить информационную систему рядом дополнительных функций. «По нашему мнению, именно возможность напрямую обращаться к государственным службам определяет ...
читать далее.