Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
19 сентября в Москве прошла конференция Fujitsu World Tour 2017, на которой компания и ее партнеры Microsoft, VMware, Intel, NetApp, Brocade представили новые продукты и решения, появляющиеся на российском рынке. На конференции Виталий Фридлянд, генеральный директор Fujitsu в России и СНГ рассказал обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову о том, как компания развивает свой бизнес в России. CRN/RE: Как в 2016-2017 гг. развивался бизнес Fujitsu в России? Виталий Фридлянд: К сожалению, не смогу назвать никаких цифр, так как наша компания никогда не представляет количественные показатели развития своего бизнеса в регионах. Могу лишь сказать, что в России, согласно отчету за 2016 г., закончившимся в этом марте, весьма позитивные результаты налицо — наш бизнес вырос в процентах, исчисляемых двузначным показателем. При этом 2016 г. был непростым годом, когда компания в России и СНГ практически ушла из бизнеса B2C. Компания сфокусировалась на бизнесе, связанном с развитием ЦОДов — на поставке и продаже серверов разных архитектур, СХД, коммуникационных системах, то есть high-end оборудования. А в 2017 г. наш бизнес развивается бурно, с хорошим ростом и показателями, опережающими целевые установки, намеченные нашей штаб-квартирой. CRN/RE: В каком сегменте российских заказчиков наиболее успешно продаются продукты Fujitsu — крупных корпоративных заказчиков, клиентов СМБ или розничных конечных покупателей? Какие отрасли экономики России более активно используют продукты и решения Fujitsu ... читать далее.