26.09.2017 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииВиталий Фридлянд
19 сентября в Москве прошла конференция Fujitsu World Tour 2017, на которой компания и ее партнеры Microsoft, VMware, Intel, NetApp, Brocade представили новые продукты и решения, появляющиеся на российском рынке. На конференции Виталий Фридлянд, генеральный директор Fujitsu в России и СНГ рассказал обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову о том, как компания развивает свой бизнес в России. CRN/RE: Как в 2016-2017 гг. развивался бизнес Fujitsu в России? Виталий Фридлянд: К сожалению, не смогу назвать никаких цифр, так как наша компания никогда не представляет количественные показатели развития своего бизнеса в регионах. Могу лишь сказать, что в России, согласно отчету за 2016 г., закончившимся в этом марте, весьма позитивные результаты налицо — наш бизнес вырос в процентах, исчисляемых двузначным показателем. При этом 2016 г. был непростым годом, когда компания в России и СНГ практически ушла из бизнеса B2C. Компания сфокусировалась на бизнесе, связанном с развитием ЦОДов — на поставке и продаже серверов разных архитектур, СХД, коммуникационных системах, то есть high-end оборудования. А в 2017 г. наш бизнес развивается бурно, с хорошим ростом и показателями, опережающими целевые установки, намеченные нашей штаб-квартирой. CRN/RE: В каком сегменте российских заказчиков наиболее успешно продаются продукты Fujitsu — крупных корпоративных заказчиков, клиентов СМБ или розничных конечных покупателей? Какие отрасли экономики России более активно используют продукты и решения Fujitsu ...
читать далее.