Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Для зарубежных технологических компаний эффективная работа с партнерами уже давно является залогом успешного развития на рынке. Для разработчиков систем автоматизированного проектирования электроники (САПР или ECAD) такая схема не стала исключением. Именно благодаря, в том числе, дистрибьюторам и реселлерам, компании постоянно увеличивают охват потенциальных клиентов. Несмотря на это, мало кто знает, что для области САПР существуют свои тонкости при выстраивании отношений с партнерами, которые обусловлены спецификой отрасли. Если их не соблюдать, этот канал продаж может вовсе потерять свою эффективность. Обзор рынка и ключевые тенденции В области САПР в России и мире распространены две основные модели работы: через сеть авторизованных партнеров, которые напрямую взаимодействуют с компанией-разработчиком продуктов программного обеспечения и так называемая «двухступенчатая модель». Ее суть заключается в работе с одним или несколькими официальными дистрибьюторами, которые, в свою очередь, уже работают с реселлерами. Причина удобства именно этих моделей кроется в грамотном распределении обязанностей. Иными словами, компания-разработчик концентрируется на создании программных продуктов, делегируя полномочия по их распространению специализирующимся на продажах игрокам. Отказ от дистрибьюторской модели, как правило, связан с переходом на очередной эволюционный этап развития компании, при котором она оптимизирует свою модель продаж. Сегодня, когда мировой рынок ECAD уже созрел ... читать далее.