10.10.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, ЭнергетикаКомпания «Транснефтьэнерго» завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов клиентам «Транснефтьэнерго». «Транснефтьэнерго» — одна из энергосбытовых компаний, оказывающая комплекс услуг по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории России. Для обеспечения эффективной работы и предоставления качественных услуг потребителям «Транснефтьэнерго» планомерно модернизирует технологии, автоматизируя бизнес- процессы и внедряет инновации. «Использование новой информационной системы от NAUMEN позволило повысить прозрачность бизнес-процессов по поддержке и развитию информационных систем и сервисов, — говорит Сергей Шишкин, начальник управления информационных технологий ООО „Транснефтьэнерго“. — Благодаря автоматизации успешно решена задача по обеспечению качественной поддержки работы сложных и важных для компании информационных систем, требующих оперативного реагирования на сбои. По результатам проекта автоматизированы ключевые процессы эксплуатации услуг — управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями. Для обеспечения прозрачности процессов поддержки информационных систем „Транснефтьэнерго“ подрядчиками в системе ведется учет плановых и фактических трудозатрат. Хочется отметить, что мы получили не только удобный в ...
читать далее.