12.10.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКLenovo вводит ряд изменений в свои программы сотрудничества с каналом, которые приведут к уменьшению компенсационных выплат, фондов стимулирования продаж и скидок партнерам, что значительно сократит маржу для поставщиков решений и в итоге заставит их переключить свой бизнес на конкурентов — HP Inc. и Dell Technologies, говорят VAR’ы. Одно такое существенное изменение состоит в том, что Lenovo решила отказаться от модели установления цен «cost-minus», которая позволяла дистрибьюторам предложить скидки VAR’ам, сохранив при этом валовую маржу, говорят источники. Поставщики решений полагают, что эти изменения урежут их маржу в ряде случаев на 30% и даже 50%. Сэмми Кинло (Sammy Kinlaw), шеф канала Lenovo в регионе Северной Америки, подтвердил CRN, что изменения в программе работы с каналом, имеющие целью подтолкнуть партнеров продавать более сложные продукты и услуги, вступили в силу с 1 октября, однако не уточнил, каковы эти новые условия. Как известно, несколько месяцев назад Lenovo уступила место лидера мирового ПК- рынка компании HP Inc. HP, а также Dell увеличили свою долю рынка во 2 квартале, тогда как доля Lenovo уменьшилась; при этом рынок в целом сократился более чем на 4%, согласно данным Gartner. Несколько крупных партнеров компании в США предсказывают, что сокращение маржи приведет к тому, что вместо ноутбуков и десктопов Lenovo VAR’ы переключатся на HP и Dell, поскольку аналогичные продукты этих вендоров будут для них прибыльнее. «С изменением дистрибьюторских цен ...
читать далее.