Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Стоит признаться, что многие из ваших потенциальных клиентов кликают на товар, проверяют выбранное предложение, а после отказываются от завершения покупки. Согласно анализу Баймарда, среднее зарегистрированное значение отказа от покупок в корзине составляет 70%. Одни посетители вашего сайта решат купить товар незамедлительно, другие же, напротив, могут оформить заказ с серьёзной задержкой через несколько дней или даже месяцев. Получение информации о том, как можно отличить эти совершенно разные пользовательские сегменты, принимая за основу широкий диапазон изменяющихся значений, является одним из мощных преимуществ решений, которые основываются на производительности рекламных кампаний. Опытные игроки в области электронной торговли используют услуги операторов ретаргетинга, чтобы найти самый оптимальный и разумный подход для продвижения своего бизнеса. Но какие показатели будут для них предпочтительнее при запуске рекламной кампании? И что подлежит исследованию для получения наилучших результатов? Усовершенствование вашей ретаргетинговой кампании — это упражнение, выходящее за рамки стандартной статистики. Вам нужно обозначить для себя, какие показатели имеют наибольшее значение именно для ваших онлайн-активностей. Далее в статье вы найдете подробный анализ ключевых параметров, подготовленный RTB House — международной компанией, предоставляющей технологии ретаргетинга крупнейшим мировым рекламодателям. Давайте посмотрим, как вы можете использовать эти данные, чтобы получать ... читать далее.