18.10.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, РозницаПАО «М.видео» (ММВБ: MVID) сообщает сегодня неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за девять месяцев и третий квартал 2017 года. Ключевые показатели третьего квартала 2017 года: Продажи выросли на 9% до 58,7 млрд рублей (с НДС) Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 5,8% Продажи через интернет выросли на 55% Ключевые показатели девяти месяцев 2017 года: Продажи выросли на 3,7% до 157,1 млрд рублей (с НДС) Продажи сопоставимых магазинов (LFL) увеличились на 0,4% В третьем квартале 2017 года продажи «М.Видео» выросли на 9,3% до 58,7 млрд рублей, включая НДС. Рост продаж сопоставимых магазинов (LFL) ускорился до 5,8% в третьем квартале 2017 года. Компания демонстрирует самую высокую с начала года динамику за счет развёртывания стратегических проектов в сегменте цифровых устройств и аксессуаров, а также потребительского кредитования и других дополнительных сервисов, что привлекает новых клиентов и повышает эффективность продаж. Сопоставимые продажи LFL продолжали расти в третьем квартале 2017 года за счет увеличившегося траффика, как онлайн, так и классической розницы, положительной динамики числа покупок и количества наименований в чеке, в то время как средняя цена оставалась ниже, чем в аналогичном периоде годом ранее. За девять месяцев 2017 года продажи «М.Видео» выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 157,1 млрд рублей, включая НДС ...
читать далее.