02.09.2015 Новости, Документооборот и ECM, Управление бизнес-процессамиКомпания TerraLink сообщила подробности о недавно анонсированной линейке продуктов TerraLink ECM, которая обеспечивает комплексную автоматизацию работы компании с основными бизнес-документами, а также интеграцию этой работы в бизнес-процессы корпоративной финансово-учетной системы. Линейка TerraLink ECM состоит из универсального ядра и четырех готовых специализированных продуктов, предназначенных для обработки определенного вида контента: • ядро линейки отвечает за единообразный подход к реализации основных операций, необходимых пользователям при работе с контентом (поиск, классификация, управление доступом, согласование и коллективное исполнение документов, контроль сроков хранения документов и др.); • TerraLink ECM.ОРД обеспечивает автоматизацию документационного обеспечения управления компании в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и стран СНГ, рекомендациями ВНИИДАД и международными стандартами (ISO). • TerraLink ECM.Договоры обеспечивает прозрачность работы использующих его департаментов компании, значительно снижает правовые и материальные риски; • TerraLink ECM.Финансовый архив обеспечивает архивирование первичных финансовых документов и централизованное хранение их электронных версий; • TerraLink ECM.Технический архив обеспечивает централизованное хранение технической и проектной документации, ее контроль и управление бизнес-процессами, относящимися к оборудованию, проектам, строительным и монтажным работам ...
читать далее.