Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сотни интереснейших слайдов были продемонстрированы участникам XVIII Ежегодной конференция GfK Rus, состоявшейся в Москве в октябре этого года. Основные темы этой конференции её организаторы обозначили так: «В этом году мы заглянем в будущее и расскажем вам о том, как меняется ритейл и интернет-пространство, чего ждёт потребитель от производителей, розничных сетей и сервисных компаний, на какие KPI стоит опираться при работе в условиях экономики клиентского опыта». А вот названия некоторых докладов и панельных дискуссий: «Российский потребитель в 2017 году»; «Как вовлекать клиента и управлять клиентским опытом в новых условиях»; «Ваши данные могут сказать больше. Новые решения GfK для аналитики интегрированных данных»; «Прогнозирование рынков как фактор сценарного планирования бизнеса»; «Будущее Интернет, ритейл и медиа»; «Рынок бытовой техники и электроники. Прогнозы и реальность». Обобщенный портрет российского потребителя хорошо иллюстрирует слайд (см. рис 1), продемонстрированный в рамках доклада генерального директора GfK Rus Александра Демидова. Из него видно, что расслоение нашего общества по уровню доходов весьма велико и достаточно устойчиво. Причем в 2017 г. это расслоение стало даже несколько больше, чем в 2013-м. Из чего напрашивается вывод о том, что в нашей стране хорошо продаются как вещи для очень богатых людей (которые относятся к так называемому «верхнему децилю»; ныне располагающему 34,1% от совокупного дохода населения), так и товары для очень бедных ... читать далее.