31.10.2017 Новости, Интернет, Итоги и тенденцииСотни интереснейших слайдов были продемонстрированы участникам XVIII Ежегодной конференция GfK Rus, состоявшейся в Москве в октябре этого года. Основные темы этой конференции её организаторы обозначили так: «В этом году мы заглянем в будущее и расскажем вам о том, как меняется ритейл и интернет-пространство, чего ждёт потребитель от производителей, розничных сетей и сервисных компаний, на какие KPI стоит опираться при работе в условиях экономики клиентского опыта». А вот названия некоторых докладов и панельных дискуссий: «Российский потребитель в 2017 году»; «Как вовлекать клиента и управлять клиентским опытом в новых условиях»; «Ваши данные могут сказать больше. Новые решения GfK для аналитики интегрированных данных»; «Прогнозирование рынков как фактор сценарного планирования бизнеса»; «Будущее Интернет, ритейл и медиа»; «Рынок бытовой техники и электроники. Прогнозы и реальность». Обобщенный портрет российского потребителя хорошо иллюстрирует слайд (см. рис 1), продемонстрированный в рамках доклада генерального директора GfK Rus Александра Демидова. Из него видно, что расслоение нашего общества по уровню доходов весьма велико и достаточно устойчиво. Причем в 2017 г. это расслоение стало даже несколько больше, чем в 2013-м. Из чего напрашивается вывод о том, что в нашей стране хорошо продаются как вещи для очень богатых людей (которые относятся к так называемому «верхнему децилю»; ныне располагающему 34,1% от совокупного дохода населения), так и товары для очень бедных ...
читать далее.