Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Завершился Чемпионат по искусственному интеллекту «RAIF-Challenge 2017» с призовым фондом более 1 миллиона рублей. В соревновании приняло участие более 500 российских разработчиков. Из всех присланных решений жюри отобрало 30 лучших работ, которые сегодня борются за выход в финал. 7 ноября 3 команды-победителя продемонстрируют свои решения на Российском форуме по системам искусственного интеллекта RAIF. Им также представится возможность реализовать пилотные проекты у партнеров Чемпионата — в компаниях «М.Видео», «АльфаСтрахование» и Банке УРАЛСИБ. Организатор проекта — системный интегратор «Инфосистемы Джет». В «RAIF-Challenge 2017», который стартовал 20 сентября и завершился 25 октября, приняли участие студенты технических вузов, представители ИТ-стартапов, молодые специалисты в области машинного обучения и эксперты Data Science. По условиям Чемпионата разработчики должны были собрать команду до 3 человек каждая, выбрать номинацию — «AI в банках», «AI в страховании» или «AI в ритейле», — проанализировать подготовленные организаторами бизнес-данные и представить свое решение. Исследуя обезличенную информацию, предоставленную партнерами Чемпионата, участники должны были найти способ извлечения выгоды для бизнеса при помощи технологий машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI). Задача, поставленная Банком «УРАЛСИБ», относилась к предсказанию вероятности оттока клиентов. «М.Видео» интересовали возможности повышения конверсии интернет-магазина, а проблематика ... читать далее.