Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Стартап ZOZO, специализирующийся на системах автоматизации планирования персонала (WorkForce Management, WFM), завершил первый этап внедрения своей системы ZOZO RCAM для группы компаний Inventive Retail Group. Комментирует глава компании Михаил Энгельгардт: «Сегодня грамотный подход к расстановке сотрудников может стать конкурентным преимуществом для торговой компании. Качество сервиса напрямую зависит от правильного управления персоналом в торговой точке. Очень важно, чтобы в пиковые часы нужных сотрудников было достаточно, а когда трафик сокращается, чтобы сотрудники не превращались в слоняющихся по залу „зомби“, съедающих ФОТ компании и своё время». Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «Основной задачей проекта было увеличение продаж и конверсии в магазинах при сохранении текущего штата за счёт оптимального его использования. И уже сейчас в зоне использования решения удалось увеличить продажи на 2% по сравнению с другими точками сети. Группа ... читать далее.